Туризм и образование,
27 декабря 1999 г.
СОС!!! 1462 просмотра
Ура! Мы едем в гости к Деду Морозу на Новый год. Уже нашли подходящую турфирму, которая обещала в кратчайшие сроки доставить нас до места назначения, получили загранпаспорта, оформили необходимые документы и теперь бежим страховать набитые ценными вещами, чемоданы. В страховой компании нам предлагают застраховать заодно с багажом и себя. Отмахиваемся: мы же не собираемся случайно выпадать из самолета, ломать ноги, руки и все остальное. За каких-то пару недель ничего с нами не случится!
И вот мы уже “семь тысяч над землей, гул турбин, обрывки сна”, приземляемся на территорию заснеженной страны сказочного персонажа. А наутро по непонятным причинам не можем поднять головы с подушки, глаза болят, конечности ноют и ужасно хочется рыдать от такой несправедливости: это ж надо было заболеть в самый неподходящий момент! “Скорую мне!” — кричим метрдотелю, который по-русски знает только “гласность”, “перестройка”, “Горбачев”. Судорожно набираем “03”, затем “911”, потом опять “03” и начинаем в гневе стучать по всем кнопкам. И ясно, как будто глядя на карту, представляем географическое положение Финляндии и ее удаленность от родной страны, где все близко и знакомо. В результате мы добьемся приема у врача, и эти услуги нам дорого обойдутся. А все оставшееся время будем думать о том, как бы (не дай бог!) не простудиться, не поскользнуться, не сломать ногу и не подхватить какую-нибудь “заразу”. Тогда мы точно закричим “СОС!” и будем молить о спасении, только вот кого? Если бы мы были разумны и застраховали себя от непредвиденных случаев, в результате которых возникло расстройство здоровья, к нам на помощь действительно пришла бы организация сервисных служб сети “SOS”. Точнее — “International SOS”.
Какова же роль сервисных служб?
Дело в том, что страховая компания не может самостоятельно оказывать такие услуги, как репатриация, медицинская помощь и эвакуация за рубежом. Для этого существуют независимые сервисные компании с региональными центрами в различных городах по всему миру. Они оказывают круглосуточную помощь клиентам страховых компаний в случае возникновения медицинских проблем во время путешествия. Одной из самых престижных и надежных сервисных служб общепризнанно и заслуженно считается сеть “International SOS”, которая обслуживает до 30 млн клиентов. “International SOS” имеет представителей в 42 странах и обслуживает исключительно крупные страховые компании. Агенты заключают контракты с лечебными учреждениями, а также договоры с региональными сервисными службами данной страны. Любая цивилизованная, авторитетная страховая компания имеет соглашение о предоставлении услуг подобной службы своему клиенту. По мнению главных специалистов Департамента страхования путешественников компании РОСНО (которая является одним из партнеров “International SOS”), те страховые компании, которые рассчитывают только на себя и самостоятельно договариваются с лечебным учреждением о возмещении возможных расходов, связанных с оказанием бесплатной медицинской помощи пострадавшим за рубежом, как правило, “очень слабенькие”, т.е. они не располагают средствами и возможностями содержать сервисные службы, не имеют больших объемов страхования, а следовательно подвергают риску здоровье и жизнь своих клиентов. В принципе, схема работы всех сервисных компаний одинакова. Однако высокое качество сервиса предоставляют только наиболее опытные службы со значительным стажем. Проработав на рынке обслуживания клиентов за рубежом более 25 лет, “International SOS” занимает среди них лидирующую позицию. Об уровне услуг можно судить по следующим факторам: — огромная сеть агентов и представителей “SOS” в регионах массового притока туристов, — оперативная связь между центрами региональных представителей и прямая срочная связь с лечебными учреждениями, гарантирующими оказание бесплатной помощи (сервисная служба от имени страховой компании гарантирует возмещение расходов данного медицинского учреждения). Кто может доставить тяжелобольного в аэропорт? Кто оплатит вынужденный перелет? Кто проинформирует его родственников? Решение всех этих жизненно важных вопросов берут на себя представители “SOS”, которые за несколько десятилетий выработали четкую схему действий при выполнении подобных задач. Что в конечном итоге и обеспечило качественный уровень обслуживания.
Клиент РОСНО — клиент International SOS
РОСНО (Российское страховое народное общество) сотрудничает с “International SOS” с 1995 года, и все его клиенты вправе пользоваться услугами организации сервисных служб международной сети “SOS”. Поэтому в случае внезапных острых заболеваний, зубной боли, отравлений, переломов, повреждения внутренних органов они (клиенты) звонят в центр неотложной помощи сервисной сети и сообщают: — фамилию и имя — номер страхового полиса — подробное описание обстоятельств и характер требуемой помощи — — местонахождение и телефон. Сервисная служба располагает перечнем телефонов и адресов всех врачей и лечебных учреждений данного региона и имеет с ними соглашение об оказании бесплатной медицинской помощи пострадавшему. Сервис-служба старается найти соответствующее учреждение недалеко от места, где остановился клиент, и больного тут же направляют к врачу. В особых случаях, когда врач считает, что больному необходимо лечение в месте постоянного проживания или в ближайшей больнице, способной предоставить адекватное лечение под подобающим медицинским контролем, сервисная служба организует это в кратчайшие сроки. Если вы хотите получить более подробную информацию по вопросам страхования и защиты собственной жизни, обращайтесь в Центр страхового образования РОСНО, где проводятся консультации ведущими специалистами данного направления.
ЛИВЕНКОВА Т.
Вся пресса за 27 декабря 1999 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 ноября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Британская компания будет страховать граждан ЮАР от нападений бегемотов и слонов

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Allianz сократит до 1,8 тыс рабочих мест, заменив их искусственным интеллектом - Рейтер

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Суд привлек страховщиков к спору «Транснефти» с владельцем НПЗ в Тюмени

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 ноября 2025 г.
Агростраховщики взяли на контроль ЧС в Орловской области из-за переувлажнения почвы

|
|
РИА Дагестан, 26 ноября 2025 г.
Выйти из «красной зоны». Автострахование в Дагестане показывает позитивную динамику

|
|
Autonews.ru, 26 ноября 2025 г.
Эти машины чаще других попадали в ДТП в 2025 году. Антирейтинг

|
|
ТАСС, 26 ноября 2025 г.
Совфед ужесточил условия получения мигрантами полиса ОМС

|
|
Брянская губерния, 26 ноября 2025 г.
Виновник ДТП выплатил страховой компании 650 тысяч рублей после ДТП

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Совфед одобрил усложнение получения полиса ОМС для трудовых мигрантов

|
|
Авторамблер, 26 ноября 2025 г.
Стоимость ОСАГО снижается, выплаты растут: в России подешевело автострахование

|
|
Парламентская газета, 26 ноября 2025 г.
Территориальные фонды ОМС смогут брать на себя функции страховых организаций

|
|
ГТРК Брянск, 26 ноября 2025 г.
Арест автомобиля вынудил виновника ДТП погасить долг в 650 тысяч рублей

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 26 ноября 2025 г.
Цыганов заявил, что в России срок ремонта автомобиля по ОСАГО важнее качества

|
|
Финмаркет, 26 ноября 2025 г.
За 10 месяцев средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 4,9%, средняя выплата выросла на 16%

|
|
Sputnik Молдова, 26 ноября 2025 г.
В Молдове значительно выросли тарифы автострахования, подорожала и «Зеленая карта»

|
|
Агентство городских новостей Москва, 26 ноября 2025 г.
Более 10 тыс. такси Подмосковья с января не работает из-за отсутствия страховки

|
|
РИА Калмыкия, 26 ноября 2025 г.
Число жалоб жителей Калмыкии в Банк России выросло на 60%: Что стоит за ростом недовольства?

|
 Остальные материалы за 26 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|